НАВЫК №2: Создание Бизнес Идей

Сегодня речь пойдет о втором навыке, а именно, о бизнес-планировании. Как вы создаете бизнес идею? Как собираетесь внедрять ее в жизнь? Что нужно придумать, чтобы с радостью просыпаться каждое утро, предвкушая интересные дела? Чтобы ноги сами несли вас на работу?

Согласитесь, очень обидно тащиться каждый день на нелюбимую работу, где любая мелочь превращается в тяжкий труд. Именно поэтому я хочу помочь вам создать нечто такое, что вы действительно полюбите. То, что будет вдохновлять вас и радовать каждый день. И вот чем мы займемся…

НАЙТИ ПЕРВОПРИЧИНУ

Первым делом определите для себя вашу главную причину, чтобы заниматься этим бизнесом. Зачем вам работать именно агентом? Что это даст вам как личности? Ради чего вы хотите организовать свое риэлторское дело? Чтобы заработать? – это не ответ. Заработать можно на любой работе. Почему вы стремитесь именно сюда? Если вы затрудняетесь дать ответ прямо сейчас, вы еще не готовы. Нам необходима значительная цель, серьезная причина, удельный вес которой будет достаточно большим, чтобы задать хороший импульс вашим будущим действиям.

Кто-то делает бизнес ради своей семьи, чтобы обеспечить близким достойную жизнь. Кто-то просто всегда мечтал о собственном бизнесе, чтобы самому быть хозяином, проявлять свои лидерские качества, реализоваться в творческой работе, помогать людям. Возможно, этот бизнес идеально дополняет тот стиль жизни, о котором вы мечтаете. Быть может все это вместе – я не знаю, но вы должны это понять для себя. Что мотивирует именно вас? Что помогает вам двигаться вперед?

Если найденная причина (первопричина) не особо вас заряжает, значит это не то. Вернитесь за стол, возьмите ручку и бумагу и продолжайте искать. Найдите то, что подарит вам крылья, ради чего стоит просыпаться. Это и станет той самой первопричиной для вас.

МИССИЯ ВЫПОЛНИМА

Следующий шаг заключается в том, чтобы определить вашу миссию. Чего вы хотите достичь, занимаясь недвижимостью. В чем будет главная особенность вашей работы? Может быть вы сосредоточитесь на каких-то особых клиентах, например, будете помогать военным, работать с сертификатами и военной ипотекой. А может быть вы станете обслуживать людей, оказавшихся в определенном статусе – одинокие мамы, многодетные семьи или пенсионеры. Или будете работать с должниками по ипотеке. Может только с коммерческими помещениями и их владельцами? Вариантов миллион. Главное, вы должны понимать своих клиентов, знать, что ими движет.  Кто-то скажет: мне все равно, я могу работать с любым клиентом, которому нужна квартира. Но возможно в таком случае, вы хотите создать команду, и делать бизнес для того, чтобы каждый член этой команды достиг успеха и финансового благополучия. Чтобы сделать лучше жизнь своих коллег и их семей.

Чтобы то ни было, вам предстоит встретиться лицом к лицу со своей миссией, потому что дальше, вы пойдете рука об руку.

ВИЖУ ЦЕЛЬ

Третьим шагом, поставьте конкретные цели. Нам нужны точные цифры: на какой доход вы должны выйти. И почему  именно эта сумма так важна, что она даст нам? Что будет, когда вы достигнете этой отметки? Захотите ее перешагнуть? Большинство людей стремятся зарабатывать ровно столько, чтобы обеспечить себе бытовой комфорт. Если мы хотим зарабатывать значительно больше, важно понять, как эта разница в доходах отразится на нашей жизни. Что эти деньги принесут с собой? Новые возможности? Новую ответственность? Сможете ли вы отдавать больше? Как будете накапливать и перераспределять эти доходы?
Быть может вы по-другому спланируете свой отпуск? Сможете воплотить в жизнь давнюю мечту? Оплатить образование для детей. Позаботиться о своей старости, сделать себе «вторую пенсию». Если вы вообще задумывались о том, что доживете до пенсии. Пришла пора порассуждать на такие темы. Поинтересуйтесь, какие суммы вам понадобятся для всего этого. Сколько сделок вам нужно провести, чтобы их заработать. Сколько нужно клиентов? Насколько больше вам нужно работать сегодня? Что можно сделать прямо сейчас, чтобы обеспечить себе хорошее будущее? Распишите все цифры, которые сможете. Они помогут вам контролировать ваше продвижение.

Итак, вот «три кита», на которых стоит бизнес-планирование:

  1. Ваша индивидуальная первопричина. Зачем вам нужен этот бизнес?
  2. Ваша миссия. Какие главные ценности вы разделяете с вашими клиентами?
  3. Конкретные цели. Каких сумм, доходов, материальных целей вы хотите достичь?

Они помогут вам преодолеть первые барьеры на пути к успеху.

Трэвис Робертсон http://travisrobertson.com/.
перевод с англ. Аграновская Р.
Tagged , , , , , .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *