
Сегодня речь пойдет о втором навыке, а именно, о бизнес-планировании. Как вы создаете бизнес идею? Как собираетесь внедрять ее в жизнь? Что нужно придумать, чтобы с радостью просыпаться каждое утро, предвкушая интересные дела? Чтобы ноги сами несли вас на работу?
НАЙТИ ПЕРВОПРИЧИНУ
Первым делом определите для себя вашу главную причину, чтобы заниматься этим бизнесом. Зачем вам работать именно агентом? Что это даст вам как личности? Ради чего вы хотите организовать свое риэлторское дело? Чтобы заработать? – это не ответ. Заработать можно на любой работе. Почему вы стремитесь именно сюда? Если вы затрудняетесь дать ответ прямо сейчас, вы еще не готовы. Нам необходима значительная цель, серьезная причина, удельный вес которой будет достаточно большим, чтобы задать хороший импульс вашим будущим действиям.
Кто-то делает бизнес ради своей семьи, чтобы обеспечить близким достойную жизнь. Кто-то просто всегда мечтал о собственном бизнесе, чтобы самому быть хозяином, проявлять свои лидерские качества, реализоваться в творческой работе, помогать людям. Возможно, этот бизнес идеально дополняет тот стиль жизни, о котором вы мечтаете. Быть может все это вместе – я не знаю, но вы должны это понять для себя. Что мотивирует именно вас? Что помогает вам двигаться вперед?
МИССИЯ ВЫПОЛНИМА
Следующий шаг заключается в том, чтобы определить вашу миссию. Чего вы хотите достичь, занимаясь недвижимостью. В чем будет главная особенность вашей работы? Может быть вы сосредоточитесь на каких-то особых клиентах, например, будете помогать военным, работать с сертификатами и военной ипотекой. А может быть вы станете обслуживать людей, оказавшихся в определенном статусе – одинокие мамы, многодетные семьи или пенсионеры. Или будете работать с должниками по ипотеке. Может только с коммерческими помещениями и их владельцами? Вариантов миллион. Главное, вы должны понимать своих клиентов, знать, что ими движет. Кто-то скажет: мне все равно, я могу работать с любым клиентом, которому нужна квартира. Но возможно в таком случае, вы хотите создать команду, и делать бизнес для того, чтобы каждый член этой команды достиг успеха и финансового благополучия. Чтобы сделать лучше жизнь своих коллег и их семей.
Чтобы то ни было, вам предстоит встретиться лицом к лицу со своей миссией, потому что дальше, вы пойдете рука об руку.
ВИЖУ ЦЕЛЬ
Итак, вот «три кита», на которых стоит бизнес-планирование:
-
Ваша индивидуальная первопричина. Зачем вам нужен этот бизнес?
-
Ваша миссия. Какие главные ценности вы разделяете с вашими клиентами?
-
Конкретные цели. Каких сумм, доходов, материальных целей вы хотите достичь?
Они помогут вам преодолеть первые барьеры на пути к успеху.
перевод с англ. Аграновская Р.