ЕЩЕ 7 ФИШЕК  УСПЕШНОГО АГЕНТА

Трэвис

Вы когда-нибудь задумывались над тем, что нужно, чтобы быть действительно успешным в сфере недвижимости? Сегодня я расскажу вам о 7 фишках успешного агента, используя которые, вы войдете в топ лучших агентов вашего города!

Пожалуй, самый частый вопрос, который мне задают риэлторы звучит так: «Как мне добиться успеха в этом бизнесе?». Большинство агентов зарабатывают недостаточно для того, чтобы полностью обеспечить семью. Вот 7 ключей для того, чтобы быть более успешными в этом бизнесе:

РАБОТА РИЭЛТОРА – ЭТО ВАШ СОБСТВЕННЫЙ БИЗНЕС

Вы — генеральный директор. А это — ваша компания, и пришло время действовать соответствующим образом. Недвижимость не то место, где вы можете преуспеть, работая пару часов в день. Вам предстоит трудиться полный рабочий день и инвестировать ресурсы и энергию в создание собственного бизнеса.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН

Раз уж вы теперь генеральный директор собственного бизнеса, пора решить, что именно вы собираетесь сделать, чтобы добиться успеха. Вы не можете каждый день просто просыпаться, надеяться и молиться, чтобы все работало как надо. Это не сработает. Наличие прочного бизнес-плана будет фокусировать вас, вашу команду, ресурсы, деньги и время, которое вы тратите, на правильные действия, которые будут генерировать наилучшие результаты.

СОСТАВЬТЕ ЕЖЕДНЕВНОЕ РАСПИСАНИЕ

Большинство стажеров приходят в этот бизнес, рассуждая так: «Свободный график — это классно, я могу начать, когда захочу! Я могу закончить день, когда захочу!» Эта установка в корне неправильна и ведет к разочарованию. Вы должны действовать как обычный, нормальный работник, и одновременно быть своим собственным строгим начальником. Вы должны установить время начала и окончания работы. У вас должны быть часы для работы в офисе и «в полях», а также конкретное время для совершения телефонных звонков, например, с 10 до 11 утра. Если нет порядка, постоянства, регулярности, не будет и успеха.

ВОЗЬМИТЕ ТРУБКУ

Множество агентов страдают от недуга, который называют «синдром избегания телефона». Они делают все возможное, чтобы не брать телефон, не звонить своим клиентам, контрагентам и так далее. Они не перезванивают обратно, если пропустили вызов. Такие агенты не стремятся к общению, избегают разговоров, которые в конечном итоге могут привести к деньгам.

БУДЬТЕ СОЦИАЛЬНО АКТИВНЫ

Когда вы активно участвуете в жизни вашего города или района, вы соприкасаетесь с различными людьми в сфере их интересов. Вот несколько примеров такого участия:

  •  тренировка небольшой любительской спортивной команды;
  •  забота о районных парках и зонах семейного отдыха;
  •  выступления в общественном совете;
  •  волонтерство в общественных организациях;
  •  участие в вашем ТСЖ или другом объединении жильцов дома.

Как бы то ни было, вам предстоит встречаться с людьми, и говорить о том, что им небезразлично. Чем больше вы проявляете себя в своем местном сообществе, тем лучше. Ведь вам недостаточно просто подключить лидогенератор. Вы не можете довольствоваться только повторными обращениями старинных клиентов и их рекомендациями. Вы всегда должны встречаться с новыми людьми и общаться с ними на темы, которые им интересны, важны для них. Нет лучшего способа сделать это, чем стать социально-активным гражданином.

ИНВЕСТИРУЙТЕ В ВАШЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Вы никогда не перестанете учиться. Вы должны понимать, что эта отрасль меняется настолько быстро, что ваша остановка в процессе повышения профессионализма равна потере уже завоеванных позиций. Если вы не работаете над своими навыками, не следите за ситуацией на рынке, не пробуете освоить новые способы контактировать с потребителем или людьми, которым вы пытаетесь служить, очень скоро вы останетесь позади. Инвестируйте в новые обучающие курсы. Инвестируйте в семинары и конференции. Инвестируйте в коучинг. Что бы вы ни делали, дабы удержаться в авангарде, вам нужно вкладывать деньги.

НЕ РАСПЫЛЯЙТЕСЬ

Альтернатива существует всегда. Важно, что именно вы выберете для себя сегодня. Появление нового модного гаджета, блестящей социальной сети или нового приложения не означает, что вам нужно тратить все свое время на их изучение и апробацию. Сосредоточьтесь на тех немногих вещах, которые имеют стратегическое значение для вашего бизнеса, и пусть все остальное идет «в сад». Не позволяйте чужим амбициям тратить ваше время, тратить впустую вашу энергию и ваши ресурсы.

А теперь главное. Попробуйте внедрить одну или две таких фишки в свою работу уже на этой неделе и понаблюдайте за тем, что начнет происходить. Заметили положительные изменения? Закрепите результат, продолжайте следовать выбранной тактике на протяжении месяца. Задача состоит в том, чтобы шаг за шагом настроить свой бизнес на эту волну успешности. Дайте себе срок в 3-4 месяца и не прекращайте работать над собой.

Ждем ваших рассказов о результатах и о ваших новых победах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *